Случайные сцены Правила
Источник Основная книга ведущего
Если хотите, можете добавить немного опасности в исследование гексов, включив в него Случайные сцены с природными опасностями, интересными чертами мира или существами, обитающими в данной местности. Можно заранее составить несколько списков, каждый из которых включит в себя три типа сцен: безвредные сцены, сцены с опасностями и сцены с существами. Затем сделайте таблицы для того, чтобы выбирать сцены случайным образом, или просто проведите ту сцену, которая, как вам кажется, лучше всего подойдёт для вашего повествования при исследовании гексов, когда эти сцены наконец-то произойдут (как описано в разделе «Случайные сцены»). Зачастую может быть проще составить список по типам местности, а не для каждого гекса. В гексах с лесной местностью может быть свой список случайных сцен, а в гексах с равнинами — другой, хотя они, возможно, будут частично Друг с другом пересекаться.
Безвредная сцена — это сцена, события в которой не представляют для группы никакой угрозы. Безвредные сцены могут украсить мир — например, персонажи найдут святилище одного из менее известных богов на обочине дороги, встретятся с другими путниками и пообщаются с ними или же просто увидят нечто интересное или примечательное вроде далёкой яркой грозы. Опасности же могут быть из числа тех, что описаны в разделе «Опасности». В первую очередь речь идёт об опасностях окружающей среды и видениях. Вы также можете создать собственные опасности.
В сценах с существами можно использовать существ из «Основного бестиария» или создать собственных, используя правила, приведённые в разделе «Создание существ» в главе 2.
Будьте гибки, планируя сцены с опасностями и чудовищами, — ведь вам придётся подгонять их к текущему уровню персонажей игроков. Например, вы можете придумать сцену низкого уровня и варианты, как повысить уровень сцены. Ну а если вы хотите, чтобы исследование гексов бросало игрокам настоящий вызов, не подстраивайтесь под уровень персонажей. Заготовьте множество разнообразных сцен, некоторые из которых будут настолько опасны, что единственным верным решением будет бегство из боя. Вы даже можете устроить погоню, чтобы сделать побег захватывающим.
Если хотите, можете добавить немного опасности в исследование гексов, включив в него Случайные сцены с природными опасностями, интересными чертами мира или существами, обитающими в данной местности. Можно заранее составить несколько списков, каждый из которых включит в себя три типа сцен: безвредные сцены, сцены с опасностями и сцены с существами. Затем сделайте таблицы для того, чтобы выбирать сцены случайным образом, или просто проведите ту сцену, которая, как вам кажется, лучше всего подойдёт для вашего повествования при исследовании гексов, когда эти сцены наконец-то произойдут (как описано в разделе «Случайные сцены»). Зачастую может быть проще составить список по типам местности, а не для каждого гекса. В гексах с лесной местностью может быть свой список случайных сцен, а в гексах с равнинами — другой, хотя они, возможно, будут частично Друг с другом пересекаться.
Безвредная сцена — это сцена, события в которой не представляют для группы никакой угрозы. Безвредные сцены могут украсить мир — например, персонажи найдут святилище одного из менее известных богов на обочине дороги, встретятся с другими путниками и пообщаются с ними или же просто увидят нечто интересное или примечательное вроде далёкой яркой грозы. Опасности же могут быть из числа тех, что описаны в разделе «Опасности». В первую очередь речь идёт об опасностях окружающей среды и видениях. Вы также можете создать собственные опасности.
В сценах с существами можно использовать существ из «Основного бестиария» или создать собственных, используя правила, приведённые в разделе «Создание существ» в главе 2.
Будьте гибки, планируя сцены с опасностями и чудовищами, — ведь вам придётся подгонять их к текущему уровню персонажей игроков. Например, вы можете придумать сцену низкого уровня и варианты, как повысить уровень сцены. Ну а если вы хотите, чтобы исследование гексов бросало игрокам настоящий вызов, не подстраивайтесь под уровень персонажей. Заготовьте множество разнообразных сцен, некоторые из которых будут настолько опасны, что единственным верным решением будет бегство из боя. Вы даже можете устроить погоню, чтобы сделать побег захватывающим.